Украинцев из-за полномасштабной войны разбросало по разным уголкам мира, в том числе депутатов и других личностей, которые явно не нуждаются в выплатах для переселенцев. Пока в их родной стране идет жестокая битва с оккупантами, они "жируют" и ни в чем себе не отказывают за границей.

Известный психолог Наталья Холоденко в интервью журналисту Дмитрию Гордону рассказала реальную историю о том, как "бедные и несчастные депутаты выживают за границей". Ей откровенно стыдно за их образ жизни.

Наталья Холоденко, instagram.com/kholodenkon

Холоденко дружит с директором одного ювелирного магазина в Монако, в который любят захаживать богатые украинские депутаты. Один из них вывалил 200 тысяч долларов за сережки.

"Она говорит: "Наташа, это же неприлично". Сережки им надо. Первое время было ощущения, когда я стала узнавать это, я была уверена, что сейчас все объединятся, главное - отстоять страну", - поделилась женщина.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло

Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус

Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ

"Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки

Показать еще

Впрочем, ожидания психолога не оправдались, ведь во время войны зажиточные украинцы стали тратить за границей даже больше. При этом наша армия остро нуждается в оружии для борьбы с оккупантами.

"Смотрю, а эти там зарабатывают, а эти тут. А ты сиди, чувствуй себя виноватым - ты не так любишь Украину, мало донатишь. Они миллиарды воруют. Мы можем донатить с утра до ночи, мы столько не надонатим", - высказалась Холоденко.

Напомним, от раздражения до дружбы: как вести себя с людьми, которые вас раздражают

Ранее мы писали о том, что София Стужук ищет того, кто доверил бы ей свое здоровье: бывший муж был антиваксером и умер от наводнения

Как сообщал Знай.ua, психолог Наталья Холоденко дала совет, как пережить потерю во время войны: "Я пела на его могиле"