Фитнес-тренер Марина Боржемская, бывшая жена боксера Вячеслава Узелкова, который нашел себе новую женщину, откровенно поделилась собственной историей о сложном материнстве.
У нее произошло три выкидыша во время первых беременностей... женщина признается, что тогда испытывала невыносимую вину и боль. Ей было трудно говорить об этом даже с самыми близкими – родителями и мужем. И это понятно, это личностная трагедия, с которой сложно смириться. Из-за этого Марина пыталась занять себя работой, хотя грустные мысли все равно возвращались.
Впрочем, она всегда находила в себе силы поделиться переживаниями, поплакаться в плечо. И тоже искала выход – консультировалась с квалифицированными врачами. В конце концов, супругам удалось выяснить генетическую причину неудачных беременностей.
"Я говорила, что я обижаюсь на других женщин, у которых все хорошо. Я говорила честно и откровенно. И я искала пути решения вопроса – качественных врачей. И внутри постоянно был страх. И я себя упрекала себя за то, что я виновата", - отмечает она.
Банки будут взрываться, а крышки - слетать: в Украину завезли специю, которую опасно добавлять в консервацию
Без света сидели, теперь без воды: в Украине вводят почасовые графики водоснабжения
За руль не всем теперь можно: какие возрастные ограничения ввели для водителей в Украине
Киев и другие города будут разбиты: волонтер спрогнозировала неутешительное будущее для украинцев
Наиболее травмирующей для Марины была последняя потеря, ведь беременность прервалась на позднем сроке. Она уже чувствовала жизнь ребенка, знала его пол. Но пришлось пройти через ужасную процедуру удаления плода.
С четвёртой попытки Боржемской удалось выносить сына. А потом родить и дочь. Поэтому, несмотря на боль потерь, ее материнская мечта сбылась.
Напомним, "очень больно": Даша Астафьева призналась, что уже полгода серьезно болеет
Как сообщал "Знай.uа", был замешан в коррупции на каждом месте, где работал: блогер назвал политика, с которым встречалась Морозюк
Знай.uа писал, Катю Никитину из "Женского квартала" перекосило, украинцы замерли: "Когда в Кривбасс?"