Популярный магазин H&M попал в центр неожиданного для всего мира скандала. Шведский бутик обвинили в сексуализации детей после того, как они запустили новую рекламу школьной формы, где изображены девочки в темно-серых сарафанах.

На первый взгляд в ней нет ничего необычного – две девочки позируют на фоне школьного автобуса с розовыми рюкзаками и стулями за спиной, сообщает Buissnes Insider.

Магазин H&M / фото: Telegram

Однако, внимание общественности привлекла подпись, в которой говорится «Make those heads turn in H&M's Back to School fashion».

В переводе с английского это означает "Заставьте эти головы повернуться в стиле H&M «Снова в школу»". Но самое жуткое, что затронуло неравнодушные сердца людей, это выражение "turn heads", что в английском означает как "быть столь красивым и необычным, чтобы привлекать внимание окружающих".

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя

Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

H&M обвинили в сексуализации детей / фото: скриншот Facebook

H&M таким лозунгом словно стараются подпитать идею о том, что маленькие девочки должны привлекать внимание к своей внешности, телам и стилю.

"Какова ваша цель с помощью этой спонсируемой рекламы в Facebook? Маленькие школьницы, как правило, не хотят «привлекать внимание»", — написала на платформе X Мелинда Танкард Рейст.

Пользователи социальных сетей не могли сдержать свой гнев и непонимание, как вообще можно делать что-то подобное. Некоторые даже сказали, что ноги девочек специально намазали маслом для фотографии.

Реакция H&M на обвинения / фото: скриншот X

"Поскольку меня преследовали в школьной форме, и в течение нескольких месяцев после этого у меня развился страх перед любым общественным местом, я знаю, насколько реальны опасности", — написал кто-то в комментариях.

В компании уже успели отреагировать на критику и пост немедленно был удалён:

"Мы глубоко сожалеем о нанесенном оскорблении и посмотрим, как мы представим кампании в будущем."

Кроме того, Знай.ua сообщал, мужчина несколько часов притворялся манекеном в ТРЦ, чтоб ограбить ювелирный магазин: это не первый случай

Также наш портал информировал, секонд-хенды не для детей: в украинские магазины запрещают вход до 16 лет якобы из-за школы