Лилиана Гирап – первая женщина-пилот Boeing 737 румынской авиакомпании Tarom. В интервью изданию Mirror она раскрывает занавес тайны и делится уникальными подробностями работы командира коммерческого самолета.
Статистика свидетельствует, что шансы стать жертвой авиакатастрофы крайне малы – лишь 0,000001% самолетов потерпели крушение за последнее десятилетие. Однако страх перед полетами все еще глубоко укоренился в сознании многих людей. Об этом сообщает Mirror.
Лилиана объясняет, что экипаж проходит тщательную подготовку к реагированию на любые чрезвычайные ситуации – от сбоев в гидравлической системе до полной остановки всех двигателей.
"Нет ни секунды, когда мы думаем, что самолет разобьется и нужно обращаться к пассажирам с объявлением", - отмечает она.
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
При форс-мажорных обстоятельствах приоритетом для экипажа является пилотирование и оперативное решение проблемы, а не сообщение пассажиров. В экстремальных ситуациях, когда падение кажется неизбежным, пассажиры, вероятно, не получат никакого предупреждения, поскольку все усилия будут направлены на спасение.
Роль экипажа в таких случаях заключается в "управлении толпой" и обеспечении максимальной безопасности пассажиров.
"Как только мы узнаем, что угроза прошла, и впереди нас ждет плановое приземление, тогда уже делаем объявление", - отмечает она.
Напомним, работница круизного корабля пришла в ярость из-за одной бешеной "привычки" пассажиров
Как сообщал "Знай.uа", не только смартфоны и ноутбуки: какой могла быть машина от Apple
Знай.uа писал, пилоты самолета заснули во время рейса: на борту было 153 пассажира